Что нужно сделать для того, чтобы при выводе сметы (акта) на печать автоматически заполнялись титульные данные и подписи?

Титульные данные по смете, необходимые для оформления выходного документа (наименование стройки, наименование объекта и др.), вводятся в окне с параметрами сметы на закладке Свойства.
гранд-смета, нет лицензии
Следует иметь в виду, что при незаполненном поле Наименование работ и затрат в качестве наименования сметы на печать выводится имя документа, указанное в момент создания сметы.

Наряду с вышеуказанными титульными данными для оформления выходного документа также могут понадобиться различные подписи. Например, обычно в начале документа требуется указать основание сметы, а в концовку документа включить фамилию и инициалы автора сметы и проверяющего смету. Для того чтобы не вводить эти данные вручную в уже готовый выходной документ, можно сформировать набор подписей в параметрах сметы.

Напомним, что окно с параметрами сметы появляется на экране при нажатии кнопки Параметры на панели инструментов на вкладке Документ, либо клавиши F6 на клавиатуре. Далее необходимо перейти в этом окне на закладку Подписи.

Каждая подпись, заданная в параметрах сметы, обеспечивает автоматический вывод соответствующих текстовых данных в выходной документ. Для подписи также можно добавить реквизиты (то есть, дополнительные данные).

При добавлении новой подписи (либо нового реквизита для текущей подписи) рекомендуется не вводить текст подписи вручную, а выбирать стандартный тип подписи из выпадающего меню кнопки Добавить (либо выбирать стандартный тип реквизита из выпадающего меню кнопки Добавить реквизит). Это гарантирует правильную обработку программой соответствующих данных при формировании выходных документов.

Так, выбрав из выпадающего меню кнопки Добавить подпись Основание, остаётся только ввести значение этой подписи – например, Проект. А для подписей Составил и Проверил (также выбираются из выпадающего меню кнопки Добавить) добавляем ещё реквизит Должность (такой реквизит имеется в выпадающем меню кнопки Добавить реквизит).
гранд-смета, нет лицензии
Отметим, что набор подписей для вывода на печать акта выполненных работ по смете формируется в окне с параметрами данного акта (кнопка Параметры акта на панели инструментов на вкладке Выполнение). Все действия на закладке Подписи в окне Параметры акта выполняются аналогично вышеизложенному. Ясно, что для автоматического заполнения титульной части (так называемой шапки) унифицированной формы № КС-2 требуются вполне конкретные подписи, такие как Инвестор, Заказчик, Подрядчик – все они имеются в выпадающем меню кнопки Добавить. А перечень стандартных реквизитов в выпадающем меню кнопки Добавить реквизит содержит Адрес, Телефон, Факс, ОКПО и др.