Ошибка "Не удалось сохранить данные для автосохранения документа."

Бывает, что при работе в программе ГРАНД-Смета появляется ошибка "Не удалось сохранить данные для автосохранения." Обычно программа начинает выдавать ошибку после любого изменения файла (сметы).
гранд-смета, нет лицензии
Решением проблемы является очистка папки "avtosave".
Если у Вас флеш версия ключа ГРАНД-Смета, то найти эту папку можно на флешке (*) в папке *:\grand\grandsmeta\client
Если у Вас стационарная версия ключа путь будет выглядеть следующим образом: C:\Users\Ярослав(имя учетной записи\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 8 (8 - версия Вашей программы)\Client\Autosave (если Вы не смогли найти папку AppData, то скорее всего Вам нужно настроить "Вид папок" для того, чтобы в папках были видны скрытые файлы).

Далее заходим в папку Autosave, выделяем все файлы (ctrl+A (анг. А)) и удаляем их.
гранд-смета, нет лицензии
Как видно на скрине файлов 65 тысяч, после их удаления можно работать.